БРАТЬЯ ПО РАЗНОМУ

 

НОВОСТИ

 

ИСТОРИЯ

ГРУППА

КОНЦЕРТЫ

   

АЛЬБОМЫ

МУЗЫКА

ФОТО

ВИДЕО

 

ГОСТЕВАЯ

 

Дискография:
1.Мир наизнанку - 2005 г.
2. Последний снег - 2005 г.
3. Давай не здесь - 2006 г.

ДАВАЙ НЕ ЗДЕСЬ
(2006 г.)

1) Труба Апокалипсиса

Это я больше года назад написал мелодию, все время насвистывал. А когда появился в группе духовой инструмент, мы свист превратили в партию кларнета и вот записали. Сначала играли всеми инструментами, но звук плавал. Решили оставить только гитару и кларнет.


2) Вспомнить все

Где-то в начале никак не наступающей весны 2006 года написана в спальне, но днем. Обычно наоборот пишу – ночью, но не в спальне, а тут вот так вот вышло… Голос, по-моему тихо записался.


3) Ниточка

Самая новая песня на момент записи альбома (щас-то еще 3 накатал пока в отпуске…). Написана летом 2006 года похмельным утром по дороге с Химмаша в центр пешком. Настроение было плохое от эмоционального потрясения из-за неприятного телефонного разговора. И было очень все безысходно… Ну это заметно.


4) 13-е сердце

Песня в общем о том же, что и предыдущая, только написана раньше и не такая безысходна, с намеком на надежду… Может не такая сильная эмоционально, чем Ниточка, но, по-моему, записана лучше.


5) Я и ты

Я ее в акустике люблю играть, но с тяжелой гитарой в начале тоже нормально вышло. Кларнет громковат, хотя и красив, но песня драйвовая, я бы лучше здесь гитары погромче сделал…


6) Виски с колой

Ну это понятно, лирика-романтика. В апреле весна очень долго-долго не начиналась, вот так и написалось… Похожа на песни с «Последнего снега», ИМХО.


7) Город дорог

Этой песне года три, но записать ее никак не удавалось – лажали все время. Гармония сложная. Ну в этот раз более менее. Вива Испания!


8) С ним

Тоже лирика. И аккордов очень много. Поэтому чтобы музыкантов не мучать в 2 гитары сделали просто. Написана с легкого похмелья во время просмотра фильма «Ангел А». Петь ее конечно нужно более красивым голосом чем у меня, я кое-где не дотягиваю.


9) Принцесса

Песне больше года, но тоже как-то не получалась, пока не сделали предельно быструю аранжировку. Так записалась получше, но я блин тут полкуплета пропустил, как потом выяснилось… Ну ладно, и так пойдет.


10) Я птица

Песенке тоже года 2, и тоже с концертов ее нормально записать не удавалось. Ну в этот раз еще туда сюда. Люблю эту песню порой. Мне кажется, она такая в духе The Cure. Ну, может и нет.


11) Опускаю руки

Та же история. Песне года 2, и с концертов тоже не записывалась – лажали. Здесь получше, поживее, хотя концовку затянули. И Димкину гитару надо бы погромче.


12) Пока

Эта песня старше группы «Братья по разному». Ей явно больше 3-х лет и я ее давно забыл. Но она нравится СашеАраповой, поэтому вспомнили и спели. В конце я что-то там переСОЛИЛ на гитаре.


13) Спортэкстрим. 

Типа бонус. Ну, это чисто прикалывались в перерывах между записями, записали и оставили. Баловство ради смеха.

Все песни написаны ПетроВИЧем, кроме "Спортэкстрим" - музыка Лёни Сакунда, слова - гарлемский народный фристайл., аранжированы и сыграны «Братьями по разному»:


ПетроВИЧ – вокал, акустическая гитара
Дима Петрачков – электрогитара
Лёня Сакун – бас-гитара, звук
Саша Арапова – кларнет, звук

Благодарность собратьям:
1) Алексею и Максиму за звук, запись, сведение и любезно предоставленную звукозаписывающую аппаратуру.
2) Мише «МК» Колмогорцеву за любезно предоставленную электрогитару «Ibanes».
3) Анне Петровне Чигажовой и всему руководству ЦКМ за помещение и помощь.
4) Пуху, Nikto, Матраскину и Ане с фотоаппаратом за присутствие на записи и создание правильной атмосферы.
5) Вове Козлову (DJ Plastifikator) и Максу (Cyber) за поддержку в сети Интернет.


Немножечко о характере альбома:
Альбом чуть не назвали «Конь и живой йогурт», но одноименную песню как и ряд других задуманных не успели записать – не хватило сил и времени или желания. Так что все есть, как есть.
Альбом у «БПР» третий по счету и первый не концертный, хотя общая картина звука далеко не студийная, с огрехами. По-моему, звук похуже чем на «Последнем снеге». В отличие от него, на «Давай не здесь» нет синтезатора и ударных, зато есть кларнет (порой даже много), но в целом драйва по-моему даже побольше по сравнению с предыдущим альбомом. И лирика местами подепрессивнее и понервнее. Ну это следствие тяжелого для меня лета.

ПетроВИЧ


ПОСЛЕДНИЙ СНЕГ
(2005 г.)

1. Танцевать
2. Деньги на ветер
3. Открытые раны
4. Дождик
5. 10 песо*
6. Из тени**
7. Монолюбовь
8. Ветра вой
9. Гамлет
10. Пантомима
11. Вертолет
12. Второй снег
13. Вечный вечер
14. Дания

Слова и музыка – ПетроВИЧ
* - слова Владимир Алифанов
** - слова Елена «ЕВа» Романова
Аранжировки – «Братья по разному»


ПетроВИЧ – вокал, гитара (кроме 7), синтезатор (7).
Лёня Сакун – бас-гитара.
Дима Петрачков – соло-гитара.
Ася Логинова - синтезатор (кроме 7).
Сергей «Диззи» Калинин – барабаны (кроме 7-9).
Женя Балясникова – маракас.
Дмитрий Клабуков («СЭВ») – барабаны (9).


Записано на концерте в Клубе отдыха «Дерево» 21 декабря 2005 года в Городском Центре Культуры Саранска.

Звук – Николай и Антон (звукорежиссёры ЦК).

Спасибо: Елене «ЕВе» Романовой и Марии Сакун за любовь. Группе «СЭВ» за барабаны, провода и помощь в звуке. Анне Петровне Чигажовой и всему коллективу ГЦК Саранска – за всестороннюю помощь в проведении концерта. Феде Рубану и Вове Козлову за активное участие в обработке записи. Ивану и Владу из общежития №11 за деку. Человеку Без Имени за любезно предоставленный на неограниченный срок синтезатор «Yamaha».  Сергею Фомину за гитару  «Yamaha» и примочку.

Реценции

Прослушал.
   В целом понравилось.
   Качественный звук.
   По настроению альбом получился каким-то депрессивным, немного мрачным. Зрительные ассоциации при прослушивании альбома такие -
   Пасмурная погода, поздняя осень, дождь или снег. Люди с мрачными лицами ходят по улице. Автор (ПетроВИЧ) сидит у окна многоэтажного дома, в руке бутылка вина или коньяка. Ну и всё такое.
   Соло-гитара жжот! Дмитрию зачот!
   Больше всех запомнились песни "Монолюбовь", "Второй снег" и "Вечный вечер". "Монолюбовь" - электронное звучание, немного похоже на Darklight. "Вечный вечер" - мне кажется немного похоже на "Мумий Тролль".
   Буду спать под этот альбом. Обычно я сплю под Пикник или Настю, теперь ещё и под БПР буду.

(Кибер, 20 февраля 2006 г.)

  ------

НЕСКОЛЬКО ПЛЕВКОВ В СВЕЖЕЕ СОЧИНЕНИЕ ГРУППЫ "БРАТЬЯ ПО РАЗНОМУ", НЕСКОЛЬКО ПОЗДРАВЛЕНИЙ И ПОСЛЕДНИЙ СОВЕТ

   Все, что написано ниже, написано под жестким давлением Алексея Петровича Романова. В самых изощренных формах этот беспардонный подлец заставлял меня плеваться в музыку лирической группы "БРПР". Я включал свой персональный компьютер, а там А.П., я выпивал пиво со знакомыми, а из кружки выглядывал А.П., я надевал коньки, чтобы пойти на каток, а в них А.П. Даже в моем коридоре стоял А.П., подмигивал мне и спрашивал: "Когда напишешь?" Чтобы избавиться от галлюцинаций и от ненавидимого мною А.П., я трижды послушал запись "БРПР". И вот плююсь.

      Начиналось почти хорошо. Первые сорок восемь секунд без претензий. Приходится говорить лишь об аранжировках и фонетике. Если обратить внимание на смысл предложений, произносимых этим типом, то перед нашими очами бесстыдно всплывут натужные попытки словесных игр, в большинстве своем нелепых. В остальном - пошлость: "танцы при луне", "крик выпи", "неприрученным волком"+ превеликое изобилие фраз, которые, появляясь из уст руководителя коллектива "БРПР", звучат смехотворно. "Быть или не быть? - вот в чем вопрос. Ответа нет". Это же пиздец, прости Господи. "Пьяный мим". Это ветошь театральная, которая валяется в оркестровой яме. Лишь иногда ее подкладывает под свою звонкую жопу игрок на литаврах. "А на струнах души играю я сам", - после таких заявлений хочется либо хохотать безудержно, либо тихо плакать, закрывшись ладонями. Я так сурово ругаюсь по той причине, что считаю Алексея Петровича грамотным, литературным человеком, в отличие от всякой мудоголовой сволоты, поющей на еже  дневном фестивале "Взгляд вперед" и, соответственно, требую от него чистоты слога.

   Во втором номере все шло хорошо до припева. Третий номер радостно монотонен. К сожалению, А.П. может визжать, но лишен таланта воинственно реветь. Иногда это полезно было бы вставлять даже в "БРПР". В четвертом номере хитрая интродукция. Наговаривание красивых речей под мрачные ритмы безупречно лишь при соблюдении рифм. Когда А.П. внезапно крушит созвучия, ухо мое (хотел написать "ухо слушателя", но я ведь про себя только говорю, а не про какого-то собирательного слушателя) желает захлопнуться. Композиция за номером шесть проехала мимо меня, совершенно не притормозив. Всякие аналогии с индивидуальной деятельностью Димулечки неизбежны, потому, видимо, мне и охота услышать иной вокал. В седьмом номере он бы покричал приличней. А зачем А.П. вешает на нос прищепку во время пения мне неизвестно. Восьмая штука вовсе какая-то хуйня безнравственная. И девятая. И десятая. Они похожи по содержанию. Они похожи на мерзкую группу "Глюкоза". На этих некрофильских хмырей с длинными волосами

   Дальше  - лучше. Безумней и справедливей. Одиннадцатая без выебонов.   

   Мне понравились аранжировки. Видимо, дядюшка Петрачков расстарался. Этакие тупые (в хорошем плане), минорные мотивчики. Но их ведь нужно спасать неугасимой энергетикой вокала, о чем в нашем случае речи быть не может. Образ и манеры поэта и певца с псевдофольклорными (временами) интонациями более подходят для оркестра снулых рыб. Когда же эта тягомотина делается откровенно акустической, становится вовсе невозможно. Хотя Алексей Петрович все равно убил бы песню. О чем он поет нам столь замогильным тоном в композиции  12? О гибели цивилизации? Нет. О последнем, сокрушительном для нашего Отечества заседании ПАСЕ? Нет. О том, что разверзлись адовы врата? Опять нет. Он сообщает нам, что снег растаял!

   Последняя песня хороша! Бодренькая такая, музыке соответствует. Еще понравились отдельные куплеты. Вот, к примеру, где про синьору, про песо и про всякое такое изысканное... Но опять же нет двуединства текста, вернее, подачи текста с музыкой. Такие сочинения желательно декламировать как горьковского "Буревестника". И непременно в закрытых городах. В ядерных центрах. У нас нужно кричать "зонтики, зонтики" и педерастически кривляться.          

   П.С. (Последний совет) "Утро было в утробе, а ночь была беременна утром" - самые, блядь, ужасные слова! Сотри, пока никто не слышал. Пошлее не бывает! Я еще удивляюсь, как ты, бля, не додумался вместо "орало оружие" написать "орало орало"!

 (Радикал, февраль, 2006 г.)

------

   Алёша, на концерте не было времени даже побеседовать с тобой толком. А после него Леонид дал мне послушать инкрустированный, гламурный, разукрашенный диск с этим альбомом. Слушал его, облокотившись к стене, очень внимательно, вдумчиво. Особенно понравилась песня "Гамлет" (припев мне не дал заснуть до трёх ночи, я его напевал про себя). "Дания" - это песня ваще самая моя любимая. Ты ведь её иногда поёшь в другом исполнении, в котором мне её впервые год назад поставил Леонид. По-моему, та ещё красивее звучала. (Ты мне говорил название, а я что-то забыл, помню, что государство какое-то тоже - не Польша?) 
Привет тебе, Алексей, и всем твоим друзьям! В грядущем, если не затруднит, спой "Данию" в переформатированном модусе. 
Боже мой, как лаконичны и, в то же время, фундаментальны очертания алексеевского "Гамлета". "Вот оно!" - воскликнул бы Н.А. Бердяев. Так конфигуративно намечен облик экзистенциалистской эсхатологии. Колоссальное пространство - а всего только пару штрихов Лёше нужно было "Жить или любить, свобода или страх". Затем сам себя дезавуировал: "Движенье или смерть." (Но я знал наперёд, что ты обязательно напоследок обернёшь это (вечный контур своей экзистенции) в шутку, нелепость, абсурд.) Алексей, не страшись, этот серый город не отрекается от юродивых. 
Мы тебя так и не поняли. Не уходи от нас рано. Не может быть, чтобы тебе раздавил голову КамАЗ окрест Центрального рынка. Америка должна умереть. 
Альбом очень понравился, причём все песни.

(Владимир Шигуров, май, 2006 г.)


МИР НАИЗНАНКУ
(2005 г.)

Ссылки:
Сайт гр. Глюкоза (группа ПетроВИЧа до БПР)
Сайт гр. "Братья по Разному" (от Владимира "Пластификатора")
Страница группы на сайте Realmusic.ru
Блог ПетроВИЧа на Саранском городском форуме

© 2006-2007 Братья по разному

Hosted by uCoz